среда, 11 апреля 2012 г.

Наградили : )

Приветик! Сегодня захожу в блог и вижу.... меня наградили!Я получила наградку от Dashik.Очень ей благодарна! Это моя вторая наградка...и это радует меня.Мне очень приятно, что моё творчество нравится вам.
а вот и правила размещения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


 В своё время я бы хотела наградить:
anchi
Shpulka 
Аленький 
Vanilla 

Darina 

Тори
 

И немного обо мне:
Хочу выйграть хоть 1 конфетку.
Обожаю улыбаться и веселится
Из еды люблю всё вкусное и воздушное
Если бы мама с папой разрешили, наш дом был бы заполнен котятами и щенятами.
Хочу, чтобы моя кошечка и моя собачка подружились.
Больше всего люблю мастерить открытки
Люблю подарки,сюрпризы и т.п.

6 комментариев:

  1. Верочка, спасибо большое!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, благодарю за награду! Желаю тебе творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, заходи ко мне еще за одной наградкой :))
    http://ulitkauk.blogspot.com/2012/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, благодарю за награду! мне лестно и очень приятно!
    рада была почитать факты о тебе. я тоже большой любитель животных:)

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка! Ты большая умничка! У меня для тебя ответная наградка! )) http://allenkinizametki.blogspot.com/2012/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за наградку) веселенькие факты о себе)

    ОтветитьУдалить