понедельник, 7 мая 2012 г.

Бело - черно...

Приветик! У меня сегодня радость! Я доделала шкатулочку. На ней изображены птицы... Сегодня я впервые попробовала в работе использовать контрастные цвета: белый и чёрный(коричневый). Получилось очень красиво! Белый на фоне тёмно - коричневого смотрится богато и нежно. И кстати это отлифтинговала открыточку (ну да открыточку, а я сделала шкатулочку. как говорится оригинальность красит скрапбукера) Иры-Клири по заданию от  " My - Skrap.Ru"
А вот и моя работа с миленькими птичками:








 

8 комментариев:

  1. первые шаги в скрапе, а уже такая красота. дальше будет только лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Прекрасный блог и чудные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная интерпретация! Понравилось сочетание цветов! Прямо классика!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда белый и коричневый очень хорошо смотрятся! Коробочка красивая!

    ОтветитьУдалить