понедельник, 15 октября 2012 г.

Открытка

Привет всем!!!)) Сегодня у меня настроение отличное!!!)) Такую открытульку сегодня сделала.... С самодельным фоном. С фоном из обрывков.




Используемые материалы: обрывки газеты, бумага коллекции Almanac Collection, бумажная  салфетка, вырубка"Бабочка", бирочки, пуговки, фото девочек, ткань, лист, цветочек.
Участвую в заданиях:
           
                                                                 Agi Art Кафе                                                            
Задание №15 "Открытка по скетчу" 
СкрапПуговка 
Задание 1. "Пуговка".
И вот как обещала в прошлом посте фотографии моей осени))






Ну? Как вам моя осень?!)
Всем пока) Вера.

                                                                          

8 комментариев:

  1. Очень красиво! Спасибо за участие в задание от СкрапПуговки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, Вер!!!
    Бабочка обалденная!!!
    Осень еще не торопится к вам, смотрю...
    наслаждайся последней зеленью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Юля! Мне так приятно слышать твои комментарии))

      Удалить
  3. Работы с самодельным фоном смотрятся очень здорово, и эта не исключение!)) Замечательная открыточка! Единственное, я бы на яркий красный цветок и листочек около него побрызгала бы белым акрилом) Но это мое мнение)) Спасибо за участие в СкрапПуговке!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это дааааа! Интереснейшая и нежная работа! Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании AgiArt Кафе! Открыточка очень красивая!

    ОтветитьУдалить