суббота, 27 апреля 2013 г.

Отвечаю...

Дааа.... из меня еще та рукодельница...Вопросы задают, а я все ни как время найти не могу ответить. Вот насобирала и отвечаю:)
"Три вопроса рукодельницы" передала эстафету

Что вдохновляет Вас на творчество?
Ответ: Меня вдохновляет все очень нежное. Увижу красивый букет или вкусную пироженку и в голове уже куча разных идей:)
2. Какая страна и город у Вас вызывает вдохновение? Где бы хотели побывать и почему? ))
Ответ: Я думаю это банально, но у меня вдохновение вызывает Париж, ну и грех не догадаться, что я хочу побывать в Париже))) Посмотрев на этот прекрасный город, у думаю можно столько всего натворить...
3.Какой Вы видите свою творческую мастерскую (цвета, мебель, инструменты)? Интересны все детали)))
Ответ: Моя творческая мастерская целиком в пастельных тонах. Много розовых букет,  клеточки с цветами, птички и еще очень много разных деталек...)))
Ну, что? Моя очередь теперь:)
1. Товары какого производителя Вы предпочитаете?
2. Помогают ли вам задания челлендж - блогов и в чём?
3. Какой стиль в скрапе больше подходит вам? Почему?
И эстафета переходит к:

 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий