понедельник, 27 мая 2013 г.

Сфоткай бардак...

Именно под таким девизом мой сегодняшний пост!) Пока делала поделочку (какую пока секрет:)) нафоткала....)


Не сильно это и бардак, но я такая чистюля, что для меня это ОГОГО какой бардак)))
А вот и сами организаторы, которые принимают поздравления!) Нappy scrap moments

Поскольку я работаю в двух стилях (шебби и фристайл:) я перечислю к каждому по три своих любимых материала.)))
Шебби:
  • бумажечка(особенно Мелисы Франсес)))
  • розы (маленькие, большие, белые, розовые....)
  • крафт часики(совсем не давно их получила, но уже успела влюбиться)))
Фристайл:
  • Акварелька, гуашь и всякие другие краски
  • Ленточки, шнуры, веревки.....
  • яркие, яркие цветы:))
А посмотрите какие картинки крутые нашла)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий