пятница, 7 июня 2013 г.

1 этап СП!

Ура! Ну, что? Стартуем! Вот и пришел этот день, который мы(ну лично я:))) ждала с начала мая!) Как я говорила в прошлом посте этот этап будет чуть больше двух недель, но это только этот этап. Все остальные будут по 10 дней))) Как и обещала будут МК(маленькие)))
По первой страничке в этом развороте:


У меня она такая) Вы можете сделать лифтинг моей или придумать свой способ расположения элементов на страничке, но не забывайте про обязательные условие(они ниже)


Для моего разворота мне были нужны:
  • Акварельные краски, кисточки, вода
  • Листы размером 15х15
  • Распечатанные фото
  • Линейка
  • Ненужная зубная щетка
  • Украшения
 Я взяла самодельный трафаретик (он уже использовался, поэтому грязный)))

 Намочила лист водой, положила трафарет на нужное место и стала вливать краски.


Затем убрала трафарет и подняла лист. У меня получился такой комочек:))) Оставляем высыхать.



Пока лист сохнет делаем фото подложки.У меня сразу и на первую и на вторую страницу.

Чтобы сделать книжечку или секретик мы берем лист, измеряем ширину и высоту нашей верхней фотографии.Высоту умножаем на два. Вырезаем, складываем по полам и примеряем фото.

Разукрашиваем нашу книжечку внутри и вклеиваем фото.



 В это время высох наш лист и мы начинаем брызгать на него. Для этого просто махаем кисточкой)))

 Моя вторая страничка:

Так же мочим лист водой и "играем" с красками.


Затем берем зубную щетку, линейку и пробный лист.

Берем на щетку краски и сверху вниз трем о линейку зубной щеткой))))


Получаются вот такие брызги.


Делаем тоже самое с нашей страничкой.

 Остатками на зубной щетки просто мажем по страничке. Берем другой цвет и так же брызгаем и мажем)))

Примеряем фото и украшаем))

 Вот и все)))
Обязательные элементы:
  • Самодельный фон
  • Вдохновение картинкой
  • Брызги (по МК)
  • Книжечка (по МК)
  • Дудлинг (рисунки от руки)
А вот и  картинка, которой вы должны вдохновиться)))

А вот банер, который вы должны забрать себе))


Работы по СП добавляйте до 21 июня включительно в линки.
Удачи!

5 комментариев:

  1. Ура! Начало))) очень рада!
    И твои странички хороши))) спасибо за мк)
    Буду творить на досуге)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что ж,попробую,надеюсь что-нибудь да выйдет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  4. Ели успела в срок!)) Хотя и опубликовала работу 22 июня, но это по кирг. времени.)) Немного сейчас исправила текст в своем посте, так как вчера "гнал" интернет, и быстро нужно было успеть.)))
    Спасибо за мастер класс. Создание брызг щеткой было мне впервые, поэтому немного они у меня жирные получились))... И вот предварительное намачивание листа бумаги я тоже раньше не использовала. МК считаю для себя очень полезным. Жду следующего этапа!

    ОтветитьУдалить