пятница, 19 июля 2013 г.

Вкусный пост)

Всем огромный привет!) Лето на улице и я творю кое - как))) Сегодня я сделала тааакую вкусную открытку....мммм....яблочко))) Очень я люблю этот фрукт, особенно летом:) Опять я поддерживаю проект "Другие открытки" вместе с Аленой. Алена совсем недавно праздновала свой день рождения. Алена, С днем Рождения тебя! Пусть исполняются все твои заветные мечты))) Честно сказать, я готовлю тебе подарочек, который чуть позже отправлю по почте)))




 И решила опять сделать "дурную" фотографию



Сделала это "яблочко" по скетчу от Scrapbooking Красноярск

 

И напоминаю про запоздалый 3 этап моего СП 



Всем удачных выходных и веселого настроения!
Пока - пока!)

4 комментария:

  1. Вера, спасибо за поздравления))
    Яблочко чудное) И фото клевое, креативно)))
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Необычно и симпатично! :) спасибо от блога Scrapbooking Красноярск!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально, интересно,эффектно. Спасибо, что творите с блогом Skrapbooking-Красноярск.

    ОтветитьУдалить