четверг, 1 августа 2013 г.

Полетели?!

Всем летний приветик!!!)) А я к вам сегодня еще с одним постом. Мне просто ооочень хочется выставит все и сразу, но не всегда получается))) Вы заметили сколько раз я меняла в последнее время вид своего блога?:))) Торжественно клянусь, что теперь ничего не поменяю(надеюсь)))).
А ведь я к вам принесла открытку летучую) А вообще она просто с бабочкой, но для меня она летает))))




Записалась на задание по скетчу от Улыбаемся и скрапим

 https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgDNiVoOE2CvXrASXznZrm1CEi41fa8J03m4AVBeXr02du-6uQQq2zRB4-Y1i3BBgZu_AusSsX4rrFiwRnfxJmY2Eb31CPypAaGYr0E6XMRVJok-woIBCYKsdvdO5LxrZxA9PXZA6N4wggi/s1600/SmileAndScrap-sketch+6.jpg
Ну вот!
Не забывайте про СП! Сегодня как раз 4 этап выставила))
Вкусненько вам этим летом наестся))))



3 комментария: