воскресенье, 25 августа 2013 г.

Манекен!))

Всем нежнучий привет!) У меня сегодня прям праздник какой - то)) Доделала я все таки то, что хотела! Манекен...но не настоящий конечно, а так для украшения:))) И даже не игольницу...





Задание от Синей груши
Стиль в этой работе наверно видно...шебби...
И решилась я все таки поучаствовать в задании иностранного челенджа...
the shabby tea room
Насколько правильно я поняла задание (а я плохо знаю английский, а переводчик вы наверно знаете как плохо переводит, пришлось собирать все слова в голове и переводить)))) надо было вдохновиться картинкой и в работе использовать цветы и цвета этой картинки. А возможно только цветы)


 Вот и все!) В последний вагон запрыгнула...
А лето заканчивается ведь...жалко((((

9 комментариев:

  1. Спасибо, что творите с блогом "Синяя груша"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый манекен, люблю шебби :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная работа! Спасибо, что Вы с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная работа! Спасибо, что Вы с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая работа! Понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная, милая работа! Спасибо от Синей груши за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  7. интересная вещица, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить