среда, 18 сентября 2013 г.

Открыточно - девочково - болтательный пост))

Не поняли??!! :D
Привееет!!! Это расшифровывается так: в этом посте открытка, немного фоток с мк у девочек и немного болтушки)) А ведь я, больной человек, должна валяться умирающе в постели и пить молоко с медом, а я вместо этого сижу, бегаю по комнате в поисках материалов для новой открытки)) Ну, иногда, лежу с кошечками моими телевизор смотрю, как и положено больному. Но ведь я не обычный больной, а скрапер)))
Сегодня у меня открыточка.



Коль в бложике у меня теперь усовая тема, то пусть и открытка с маленькими усишками будет :D
По скетчу от блога Rosejam`s live



И поскольку в этом посте должен быть мк для девочек, я его сделаю. Фотки все выставлю позже отдельным постом. Этот мк проводила еще в начале августа. У меня был артбук. Мы его делали. Больше напишу в самом посте :))



А к стати я же еще себя в рамку забабахала)))


И снова зову вас на мою конфетку!) Умаяла вас конфеткой этой)))
Нууу...всем удачи!) Надеюсь к концу недели поправлюсь...
Обнимаю)

4 комментария: