пятница, 4 октября 2013 г.

Заряжаемся позитивом вместе :D

Всем привет боооольшууущий!!! 
У меня сегодня такое клевое настроение, что я не могу с вами им не поделиться! Нет - нет, это совсем не скраповый пост...хочу отдохнуть...но все равно скоро будет пост со скрапом. Не могу надолго удержаться))
Я понимаю...осень...жалко потерянного времени во время лета, жалко теплого солнышка и зеленой травки...но ведь мир никогда не стоит на месте! Все меняется. Если бы лето было вечно мы бы уснули давно от скуки и однообразия! Вот такой я оптимист)))
Но осенью все таки не много уныло...ничего не поделать...так, что я лишь могу подсказать вам несколько хороших способ, как развеселить и согреть себя осенью)))


Почитайте дальше :)

У меня на эту осень огромная куча грандиозных планов! Поэтому мне скучать совсем не хочется :) Вот несколько способов себя вдохновить и развеселить:

Меня заряжает позитивом куча картинок! Яркие, нежные, вдохновляющие...разные)) Смотрите чаще и настроение поднимется на 100%


 Так же еще очень вдохновляют добрые, позитивные, искренние слова и цитаты! Я часто их слышу или читаю:

Люблю такую погоду... дождь предназначен для горячего чая,теплого пледа и лирической музыки...
 Осень - время грустных мыслей...осенью всегда немножечко грустно... (с) Смешарики 

Меня вдохновляют и радуют  домашние питомцы! Ооооо дааааа!!!! Мои кошки всегда согреют и порадуют)) 

Давнишнее летнее фото Юли :))
Очень вдохновляют фильмы...ну лично меня! Обязательно, после просмотра фильма, я бегу что - то творить...но не заканчиваю, пока какой - нибудь другой фильм меня не вдохновит)))


Это далеко не весь список :)) У меня еще огромная куча идей, как развлечь себя)))

да - да! Это я))
Давайте заряжаться позитивом до самого Нового года!)))
С позитивом и радостью...Вера ;)
P.S. Побежала пить чаек))
И я все еще конфетку разыгрываю! Не забыли??))

7 комментариев:

  1. Такой позитивный пост, котяра шикарный :)
    Меня вдохновляют песни, даже плейлисты для скрапа есть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это кошечка))
      хм...никогда не слышала)) Надо будет найти!

      Удалить
    2. Я не совсем правильно выразилась, я из своих песен составляю плейлисты и скраплю под них :D

      Удалить
  2. Вера, молодец! а у меня этой осенью нет хандры, вообще как будто лето продолжается и не верится, что дело к зиме идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже самое))) Вот, наверно, тоже самое, что и мне помогает! :)))

      Удалить