воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Boo!!! Happy Hallowen!

Привет большой! :) 
Я как всегда :)) Хеллоуин прошел, а у меня открытка)) 
Я ведь забыла про этот страшный праздник, совсем...замоталась, наверно)) Ведь это такой клевый праздник, жаль американский :)) Если бы я 31 октября разукрасилась и оделась как ведьма или зомби и пошла бы по домам просить конфет, на меня бы посмотрели как на сумасшедшую))) Ведь не принято в Росси праздновать Хеллоуин)) А открытка есть, вдохновение есть и пусть себе будут :))
Бегом на улицу под снег выбежала и сфоткала))) Очень хотелось уж на улице сфоткать открытуличку :)))
А вот и эта "страшная" открытка :))


Дальше больше интересного. Посмотрите)))







Не знаю зачем, но я и так ее сфоткала))


В следующий раз покажу один мк интересный, который сама сделала))
Задания:

- - - - - - - - - - - - - - - - -
А что вы делаете вечерами? Я вот лично теперь все время сижу и с 9 до 10 смотрю
"Молодежку" :))) По субботам "Гарри Поттер"....все расписано)))
Время на скрап только днем))
Всем удачной недели! Думаю, будет много работ совсем скоро)))
пока  - пока )

4 комментария:

  1. Классная открытка, и совсем не страшная :D
    Вечерами сижу в соц.сетях и в блоге, смотрю интересные посты :D
    Вер, а ты мой адрес для отправки конфеты получила? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) Я вот во вторник отправлю, у нас там какая - то фигня с почтой (закрываются раньше или вообще не работают). Так, что жди :))

      Удалить
    2. Хорошо, почта это всегда сюрпризы :D

      Удалить
  2. Фотка на веточке супер!!! открытка самая такая хеллоунская!!
    Спасибо от Сов-искусниц :)

    ОтветитьУдалить