понедельник, 30 декабря 2013 г.

С Новым годом, с новым медом :)


Привет, мои хорошие! 
Я тут "прискакала" вас поздравить всех С Новым годом! Хотя он и завтра, но я прискакала сегодня, ведь завтра уже у всех в домах будут предпраздничные хлопоты и многим просто будет не до компа (в принципе, как и мне, но я загляну на секундочку)
Во первых, я хочу вам всем пожелать прежде всего творческого настроения весь предстоящий год, чтобы каждый день вдохновлял вас на создание чего - то нового и необычного)) Во вторых, это конечно, чтобы весь год удача была с вами! Чтобы все конфетки, в которых вы участвуете были вашими :) И в третьих, вдохновляйте и вдохновляйтесь! Пусть этот год принесет вам много всего нового, классного и потрясающего!!!
 ***
А пока я покажу вам то, что я жду от 2014 года (фактов будет 14, поскольку 2014 фактов я написать не смогу)))
1. Продолжать вести свой блог и вдохновлять моих читателей своими работами)
2. Сделать альбом про поездку на Кипр (именно туда я ездила летом уходящего года).
3. Обзавестись красивым скрап уголком.
4. Доделать летнюю избушку
5. Маленькую домашнюю собачку
6. Много много новых работ
7. Фотографировать все работы уже на новый фотоаппарат
8. Осваивать новые техники и приемы
9. Отдохнуть хорошо на новогодних выходных)))
10. Отлично провести праздник, который я запланировала (позже расскажу)
11. Улучшать свою дизайн студию и найти как можно больше покупателей
12. Сшить плюшевого медведя и зайку)
13. Дождаться фильмов, которых я так жду
14. Провести этот год НЕЗАБЫВАЕМО!
***
Елочка у нас просто прелесть, я ее просто обожаю! Сижу в темноте и только елочка в углу мелькает)

Вот мои дорогие и все! Счастья вам в наступающем году :*
В следующий раз только в 2014 году приду)))
Пока пока! Встречайте этот Новый год весело и радостно))

6 комментариев:

  1. С Новым годом! Пусть все желания исполнятся! )

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за поздравления!!!
    Всего самого лучшего и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, спасибо за пожелания! Пусть наступающий Новый год обязательно приблизит тебя к исполнению твоих мечтаний и непременно воплотит все твои самые желаемые мечты! Успеха и счастья в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Надеюсь, этот новый год будет прекрасным и у меня, и у вас :))

      Удалить