воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Домашка №2 :)

Всем привет :)
Я к вам уже с новой домашней работой) Сейчас быстренько настрочу и спать побегу, а то поздно...У Алены в блоге вышел второй урок (не знаю почему, но я называю этот проект не "Онлайн курсом", а "СП" :))) В этом уроке нужно сделать предполагаемую палитру для своего блога, накачать шрифтов и сотворить кисть. У меня ну просто ооогромная куча разных шрифтов! Я уже не знаю куда их девать)))) Но все-равно скачала новый. Скачивала не на одном из тех сайтов, которые давала Алена, а ТУТ 
Я немного увлеклась и наделала кучу предполагаемых палитр...спустя день я выбрала "более достойную"))) Вот она:

Моя кисть простенькая и незамысловатая)

Вот баннер второго урока:

- - -
Всем пока! Делаю домашку как всегда в последний момент)))
:*
Вера

3 комментария: