суббота, 8 февраля 2014 г.

Пять в одном или сердечко)

Привет, красавицы!
У меня большой загруз...я зачем-то стала участвовать в большом количестве сп...зачем?? Я совсем не успеваю никуда по срокам и приходится делать все в последний день, впопыхах обрабатывать фотки и писать в блог...вот в сп по альбому совсем не успеваю, начала делать альбом...первый разворот сделала, а на второй не успела. Может, третий разворот успею, хотя врядли. Я вам сразу готовый альбомчик покажу)))
Вот и сегодня я к вам опять с работой по сп. Если бы не сп не дождались бы вы от меня ни одной работы))) Вот я к вам со вторым этапом СП "День Святого Валентина". Сердечки! На этом этапе дают волю фантазии...любое сердечко:сшитое, бумажное...Я сначала хотела сшить сердечко, но потом увидела подобие вот такого вот сердечка и влюбилась...Не смогла устоять и сделала сердечко)) Вы, наверно, спросите "А причем тут название поста "Пять в одном"?" Ответ очень прост-я вырезала пять сердечек и сложила их в одно. Получилось вот такое сердце - ангелок! Большое и тяжелое)))











Вот баннер СП

- - - 
Успела в последний вагон запрыгнуть))
Эх...как быстро кончились выходные, а впереди трудные и холодные будни... :)
Удачи! 
Целую, Вера :*
P.S. Я ведь даже забыла, что в следующую пятницу будет тот день, для которого я все это делаю - День Святого Валентина! Ура! Любви вам, мои хорошие)))

10 комментариев:

  1. Вера, сердечка - великолепное. Такое милое и с крылышками!!
    Я тоже записалась в много СП и уже в некоторых не участвую, просто не успеваю((( Как жаль что в сутках 24 часа.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маша!
      Я бы очень хотела, чтобы сутки были подлиннее, хотя бы на пару часиков :)))

      Удалить
  2. Вера, сердечко очень красивое! Такое романтишноеи нежное! Надеюсь в пятницу оно "полетит" к своему новому обладателю!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое сердечко! Я думаю тот кому его подарят будет в полном восторге. Я была бы.

    ОтветитьУдалить