вторник, 11 марта 2014 г.

Пятый урок)

Привет, девочки)
Я к вам сегодня ненадолго, потому что надо бежать пить таблетки, сиропчики...весна только началась, а я уже больная...грипп гуляет у нас...
Зато, пока есть время занимаюсь блогом) Скрапом не так, поскольку с кашлем и соплями вдохновения немного)) Алена в своем курсе проводит уже пятый урок, домашку по которому я с удовольствием сделала)) Вот такую боковую панельку я сделала. Перепробовала 123426 вариантов...но остановилась на этом варианте)))




А вот так выглядит мой блог целиком) Осталось совсем немного и мой блог будет идеален)))



Алена, я хотела спросить. Может я забегаю вперед, а может мы вообще это не будем изучать, но мне хочется узнать...что нужно сделать, чтобы фото светлело, когда наводишь на него мышью? Так сделано у тебя в бложике))) 
Вот баннер урока №5

- - -
Ладно...пойду лечится)
Пока пока!
Вера)

2 комментария: