среда, 28 мая 2014 г.

Нежненький магнитик)

Добрый день, мои дорогие!
Сижу нямкаю шоколадку и довольная печатаю пост :)
Понемногу я возвращаюсь в скрап ритм...обещала вернуться с гирляндой и книжечкой, а пришла с магнитом :) Но гирлянда уже готовится! 
Навдохновлялась я магнитиками Нюты и побежала творить...этот магнит я делала не просто для души(а я часто делаю свои работы именно для себя), а для примера на мк (это скорее не мк, а выставка). Первого июня в нашем парке будет что-то типа выставки, которая посвящена Дню защиты детей, и меня туда позвали) Я буду стоять со своими работами и материалами, показывать и рассказывать обычным прохожим что такое скрапбукинг и с чем его едят, а так же проводить быстрые мк по магнитику. Этот будет в пример) Ох...и намучаюсь я там...сейчас надо будет еще кучу заготовок нарезать...ну в конце обязательно поделюсь фотками :)
И вот этот магнитик. Мне он так нравится! Вроде и простенький, но вроде и нет...








- - - 
Давненько в заданиях не участвовала...
Вот парочка:
Задание от блога Ideen für Scrapbooking 


Задание от блога ScrapTime 


- - - 
Вот такие вот новости у меня :)
Пожелайте мне удачи...надеюсь, что справлюсь)
С любовью, Вера.

9 комментариев:

  1. Прикольненько)))))) приеду к тебе на МК )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приезжай посмотреть на меня и если получится помочь и поучаствовать ;)

      Удалить
  2. очень милый!! и вкусный магнитик!! люблю выставки и ярмарки!! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      А у меня это первая выставка и я очень волнуюсь :))

      Удалить
  3. я тоже когда нямкаю шоколад, очень довольная)))))))))))))))))
    отличный магнит! люблю картинки этой серии. С ними работа сразу вкусной становится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня от него сразу настроение поднимается ;))))
      Мне тоже такие нежненькие картинки нравятся, просто безумно))
      Спасибо большое, Ася!

      Удалить