суббота, 28 июня 2014 г.

Миньооооны! Везде и всюду :)

Привет, мои хорошие!
Нет, нет! Я не потерялась, а наоборот активно скраплю) Просто все таки лето, солнце...совсем не хочется сидеть за компьютером...:)) У меня уже сделано и сфоткано работы четыре, а фотки обрабатывать лееень))
Сама и я уже не часто ленту новостную смотрю и вообще, где не прочитаю, везде пишут, что народу стало меньше в блогах, но я не верю! Я ведь тут (и даже дизайн новый у блога сделала, летний) и вы тут, и все чудно : )
Не хочется много писать, напишу побольше в следующем посте (открою секрет там будет летний альбомчик). А пока вот еще в начале мая сшила блок для блокнота, а с обложкой только сейчас закончила)) 
Всегда мечтала себе собственного миньона, но обязательно живого, так как игрушечный милашка у меня уже есть :)) И он активно принимал участие в моей фотосесии  с блокнотом.
Блокнотик получился такой яркий и озорной пухлячок...просто балдею от него :)))




Конечно, если я хочу быстро что-то записать, карандашик рядом)





 Для удобства закладочка.



 Форзац. Я просто тащусь от этого миньона ;))


 Я тоже в кадр залезла (честно, просто решила похвастаться зеленью у нас)))


 - - -
Участвую в задании от Студии "Елена"

 

- - -
И как я уже говорила, надолго не прощаюсь ;)
Ждите меня с большим количеством скрапостей))
Пока - пока!
Вера)

6 комментариев:

  1. Вера,теперь я знаю что такое миньон)) не знала раньше про такого зверя)
    классный блокнот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же так, Ася?)) Я вообще как только вышел мультик "Гадкий я" сразу влюбилась в миньонов, а как только вышла втораая часть миньоны просто стали моей мечтой :)))
      Спасибо большое!)

      Удалить
  2. Миньоны!!!!!!!!!!!! Мои малые балдеют от этого мультика:)))))))))
    Отличный блокнот!! Спасибо что творите вместе со студией Елена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю этот мульт ;))
      Спасибо вам за отличное задание)

      Удалить
  3. ОООО, миньоны!!!! это самое прикольные существа:))) блокнотик очень милый:))

    ОтветитьУдалить