понедельник, 7 июля 2014 г.

Летняя открыточка

Привет, мои дорогие!
А нас лето в самом разгаре! Даже не вериться, что вчера я подошла к градуснику и сказала "О! Уже +36...похолодала" :)))
Давненько я уже не делала открыточек, почти забыла как их делать))) Вот вчера мое летнее настроение вылилось в эту открытку! Она получилась яркой - яркой и совсем незамысловатой. Вот у нас и вишенки поспевают...недавно совсем уже ели черешню. Лето, лето...


Я чуть не забывала вам пожаловаться! Я где-то упала и окарябала себе всю пятку...ужасное зрелище :((( Большая рана и на всю пятку огромный фиолетовый синяк и он ужааасно болит :(((( И самое загадочное, что я не помню где я упала, обо что окарябала пятку...ааа...как так вообще? Со мной постоянно что - то случается)))



  Открыточка небольшая :)



***
Открыточку делала по скетчу от Фабрики 212

 

***
И вы не забыли про мою конфетку? Я разыгрываю дизайн! Приглашаю вас к участию ;)
Ну ладненько)
Пошла клеить пластырь на царапину :)))
Пока - пока)

2 комментария:

  1. у меня тоже так бывает) Кучу синяков вечно нахожу и царапин))

    Открыточка настоящая летняя)))

    ОтветитьУдалить