суббота, 30 августа 2014 г.

И вот я отдохнувшая...и открыточка)

Привеет, мои хорошие!
Уже забыли наверно про меня...приехала я уже неделю назад, просто после такого отдыха надо бы и отдохнуть)) А если серьезно, отдых у меня был еще тот! Столько мест посетила, просто ни минуты на месте не сидела :))
В начале было три дня дороги, затем десять дней моря, солнца и красоты, а потом опять три дня изнурительной дороги...как только приехали домой единственным моим желанием было ВЫСПАТЬСЯ!
А уже на следующий день я села и сделала новую морскую открыточку) Дело в том, что я набрала столько ракушек, что лет на десять хватит...в этом году моя первая открытка связанная с морем.
Но для начала мое фото изАбхазии. Позже возьмусь за все фотки, обработаю и напишу пост про мой отдых...а пока что вот :)
И неужели через неделю у меня др...к стати! Вы не забыли о моей конфетке? Еще две недельки и я выбираю победителя! Поторопитесь :)

  

А вот она открыточка :)
Получилась такая миленькая))


Ну и не зря же я столько ракушек набрала)

***
Делала открыточку по скетчу от Храни воспоминания

 
 ***
Сейчас сижу и думаю, что надо бы скорее тревел делать, пока я опять Абхазию на год не забросила))
Мда...завтра осень...
Как лето быстро пролетело! Как будто и  не было совсем...жалко :((
Обещаю не пропадать :)
Пока-пока!
С любовью, Вера.

16 комментариев:

  1. С возвращением из отпуска! Хорошенькая открытка! Буду ждать фото с отдыха - интересно же ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ира :)
      Постараюсь быстрее выставить))

      Удалить
  2. Милая открыточка! жду фото с отчетом, хотим тоже в Абхазию семьей съездить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)
      В Абхазии очень клево! Обязательно съездите :)

      Удалить
  3. Вера, открыточка классная! С приездом! :)) Абхазия - потрясающее место! Ждем пост! :D

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка очень нежная! Я после отдыха даже уставшая бываю)))))

    ОтветитьУдалить
  5. С приездом, Вера! Здорово, что отдых полон впечатлений, а ракушки какой красоты необыкновенной! Открытка такая легкая по настроению, класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Пока все купались, я выбирала ракушки :))

      Удалить
  6. Действительно, милашка! Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, с наступившим Днем рождения! Желаю солнечного настроения, любви, творческих идей и их воплощения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Верочка, открыточка очень милая!!!!

    ОтветитьУдалить