суббота, 20 декабря 2014 г.

Допоказываю остатки :)

И приветик снова :)
Я продолжаю показывать работы, надо же их до Нового года показать все)) И вот уже последняя партия)
Обложка на паспорт и холдер для документов) Обложку я вам вроде еще не показывала, а вот холдер был показан еще летом, так что просто освежим его в памяти :))
***
К стати, я решила добавить новогоднего настроения в свой блог (а то новогодних работ пока нет) и сделала новогодний дизайн :)
Вот начнутся новогодние выходные и пойдет от меня куча новогодних работ, так что не думайте, что я забыла про нг) 


Осталась только моя обложка, все остальные, которые делала на заказ уже по раздавала))
 



Ох, чего только не пережил этот холдер за это лето))




***
Ну ладно)
Обещаю на долго не пропадать))
Всем отличной недели и новогоднего настроения!
Не забывайте, что до самого чудесного праздника осталось совсем немного))
Вера)

4 комментария: