вторник, 25 июня 2013 г.

Подставка под фото+МК

Всем привет! Все таки решила сделать какой - нибудь МК. Это весело...и очень ответственно) Я не знаю как этот арт объект назвать, и поэтому назвала его "подставка под фото"))) Ну вы решайте как это называть сами)





 Участвую в месяце шебби - шика от scrap master



А теперь, если вы захотите можете посмотреть МК по этой "подставке")))

Нам понадобится:
  • Маленький горшочек для цветов(такой я купила в цветочном магазине за 25 рублей)
  • Кусочек пенопласта
  • Деревянные палочки для шашлыка(ну так написано на упаковке этих палочек:)))
  • 2 фото
  • Несколько нежных скрап бумажек(у меня Мелиса Франсес)
  • Акриловая белая краска, чипборд и всякие разные украшения
 
В моем наборе палочки слишком длинные и из горшка сильно торчат, поэтому я измерила нужную мне высоту и обломила палочку(так как они не остригаются)

Если у вас фото как у меня(прямоугольные) то нужно вырезать квадрат или прямоугольник, где длина на 1 см. больше ширины

Теперь нам нужно запихать пенопласт внутрь горшка. Вот, что получилось у меня:)

Если вы делайте шебби горшок, то его нужно покрасить в белый акрил. Лучше на 2 - 3 слоя.



Теперь втыкаем палочки в пенопласт.

Чтобы сделать подложки у фото в виде ткани нужно с каждой стороны фото прибавить по 2 -3 см.

Вырезаем. Чтобы сделать потрепанные края нужно просто искать ниточки на краях и теребить их)))

Делаем. Примеряем и приклеиваем. Проделываем это с обоими фотографиями.


Начинаем делать флажки. У меня самая широкая часть 3 см и самая длинная тоже 3 см))

Вырезаем таких примерно 4 - 5, но я вырезала зачем - то целых 10))) Вырезаем из разных бумажек и немного состариваем края.

Дальше я беру чипборд "клетку" и покрываю ее белым акрилом (на два слоя)

Если вы захотите можете прострочить фото.

Затем, чтобы прикрепить фото вы можете использовать клей, но я использовала объемные клеевые подушечки

 Приклеиваем фото и украшаем...

 Чтобы закрыть пенопласт я использовала рафию, но вы можете использовать что хотите)

Вот и все!)
Тадам... все готово. Я не слишком вас утомила?)
У меня идет 2 этап СП. Не забыли?
Всем пока и доброй ночи(если у вас ночь))))

2 комментария: