пятница, 28 июня 2013 г.

Открытка, вопрос и реклама)))

Привет всем! А мы уже во всю купаемся, загораем... раньше мы так рано никогда не начинали купаться, но в этом году сделали исключение) В блогах наступила тишь да гладь...все уехали))) А я уже приехала:) Съездила на Кипр....ммммм....безумно круто!!! И тут я не давно смотрела шоу "Уральских пельменей" про то, как русские туристы общаются с иностранными продавцами, персоналом отеля и т. п. И я сразу себя узнала..
-"Не надо льда" - стою руками машу, кресты показываю
-"Ес, ес..."- отвечает мне бармен и пихает еще больше льда
Ох....ну и намучалась....))))
 Я тут открыточку "сляпала" и вам показать пришла))))




Понравился мне проект Алены, поэтому еще по нему открыточку сделала))))
Так же скетч от FC. К стати девочки выбрали новую ДК))) Мои поздравления!!!



И задание от scrap master


 И маленький вопросик:
Я часто линки стала не видеть. Что случилось? Через разные браузеры пыталась заходить и т.п.
Помогите кто чем может...))))
И реклама:)
Благодаря СКБ мы узнали о том, что скоро в мире блогер будет катастрофа!!! Поэтому они предлагают, чтобы не потерять нужные вам блоги и можно было следить за ними Bloglovin   (агрегатор блогов). Вот и его тоже установила. Вы если захотите можете подписаться.
Это кнопочка справа после ПЧ)))
Всем хороших наступающих выходных! Пока пока!
P.S. Не забывайте, что идет 2 этап СП

2 комментария: