пятница, 29 ноября 2013 г.

Теперь "Дизайн студия"...и страничка...

Заметили? У меня название и дизайн сменился...а все потому, что я хочу себе новый фотоаппарат, а для этого денежки нужны и мне в голову пришла ГЕНИАЛЬНАЯ мысль! Сделаю ка я студию! Буду делать открытки, блокнотики, альбомчики и многое другое...и к Новому году накоплю се6е на новый фотоаппарат :))
Вот чукча, скажите вы)) 
А мне эта идея понравилась...только для начала на заказ делать не буду, а продам свои старые работы, а их у меня ОГО -ГО сколько :)
Прям не знаю...надо как - то разрекламировать что - ли)
Я была в октябре на выставке, показывала свои работы, многие люди, пришедшие на эту выставку оценили мои работы (приятно)), и я рассказала им про блог, а они адрес блога попросили дать, а у меня даже визитки нет (и я им на листках записывала). Вот теперь я в первую очередь сделала себе визитку...
Теперь мое название такое "For you", а полностью 
"Дизайн студия Хорьяковой Веры "For you"
Зацените визитку))

Ведь это только начало...начну рассказывать все позже :)
Дизайн сменила к Новому году, ведь все его так ждут))
- - - - - - - - - - - - - 
А теперь обещанная страничка) Создалась легко и просто. Маски, краски и фото...




Задание от Творим вместе


- - - - - - - - - -
Вот и все мои похвастушки...прям разрывает меня от счастья)))))
Хочется прыгать и бегать, думаю к нг накоплю на новый фотик)
Обнимаю, Вера)

9 комментариев:

  1. Вера, желаю осуществления мечты! Готовые работы можно попробовать продать на Ярмарке Мастеров. Визиточки хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Я уже про это думала...может позже начну))

      Удалить
  2. Замечательная идея!!! Я думаю многим придется по вкусу. И главное просто многим нужно.
    Так как те же какие-то нестандартные визитки еще пойди побегай сделай. В общем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) Визиточки сама сделала и сама распечатала, никаких лишних хлопот :))

      Удалить
  3. Верочка, какой чудный блог - прям такой ностояще новогодний. Визитки - это правильное дело для мастера, красивая визитка - это одна из первых составляющих успеха! (моё мнение). Тоже желаю исполнения желания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые слова, пришедшие на ум - вот это поворот :D
      Желаю, чтобы студия процветала и развивалась. И еще, пусть тебе Дед Мороз зеркальный фотик под ёлочку подкинет :))))
      Страничка суперская, по палитре очень гармоничная, а сама фотка завораживает :)
      Это ты фоткала?

      Удалить
    2. Ох...спасибо большое, Полинка!) Сама от себя не ожидала :)))
      Фотка не моя, а из инета)) Надеюсь получу фотик от Дедушки Мороза и такую же сфоткаю)

      Удалить