вторник, 3 декабря 2013 г.

Скрап - пинок. Неделя четвертая...

...вот и наступила зима, вот и наступил последний месяц этого года...
а у нас только сегодня снег пошел да таааак...все кругом замело, такие сугробища намело, а я в новых сапожках :)
А вы уже готовитесь к Новому году?
Я уже хочу, чтобы весь дом пропах запахом мандаринок и елки...хочу уже наряжать елку...быстрей бы ♥
А я к вам  с очередной моей неделькой))
Прошла так ровно. Никаких нежданных десяти работ за день))
Почти доделала ежедневник)) И чтобы вы мне поверили (а то давно говорю и не показываю) вот такое вот фото...заинтриговала?


И на этой неделе случилось для меня важнющее событие))
Как я говорила в этом посте,  я открыла студию!
Я теперь продаю свои работы! Да - да! Я зарегистрировалась на Ярмарке Мастеров, создала визитки и так далее...на ярмарке у меня пока две работы, но я только начала)))
Посмотрите ссылку на боковой панельке))
В том же посте можете посмотреть страничку :)
Вроде так мало написано, но для меня это очень много значит...
И вот еще у нас у кошки новый прикол)) Она открытвает дверь в спальню, залазит под покрывало и как бы им укрывается)) Постоянно заходим и чуть ли не ложимся на нее:)) А она мурлыкать начинает))

Ссылка на проект ТУТ
Список девочек
(как обычно кто хочет участвовать, ссылки в комменты):
...
- - - - - - - - - - - - - - - 
Рада, что заглянули))
Удачи вам и с первым снегом меня :)
 ♥

12 комментариев:

  1. Классная неделя :)))
    Не терпится уже увидеть твой скрап-ежедневник :D

    ОтветитьУдалить
  2. Наша кошандра тоже так делает, только зарывается туда полностью, боимся раздавить(( Поздравляю с открытием магазинчика на ЯМ))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новым этапом в творческой деятельности!
    Моя неделя: http://sheptunya.blogspot.ru/2013/12/2_3.html

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, поздравляю!!!
    А тут мой мини отчет: http://scrapti.blogspot.ru/2013/12/blog-post_6027.html

    ОтветитьУдалить
  5. Забавная кошечка) и я со своим отчетом подоспела) http://moitvorilki.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любая кошка прелестна)))
      Добавила отчетик в список :)

      Удалить
  6. http://creative-world-irinka.blogspot.com/2013/12/251113-011213_4.html
    и я присоединяюсь ))

    ОтветитьУдалить