среда, 11 декабря 2013 г.

Запоздалые итоги по пятой недельки скрап - пинка...I'm sorry

О! Кто это к вам пришел! Неужели это я?!
Привет))
Я извиняюсь очень...уже шестая неделька идет, а я лентяй по пятой еще итог не подвела, и вам наверно все планы спутала...Еще раз извините, я больше так не буду))
Пятая неделька ну как - то не как прошла! Доделала ежедневник и усе...хотя я еще насушила мандаринов для открыток(не знаю поняли ли вы меня)) Нашла несколько  интересных идей для украшения елки)) Скоро будет сшито и показано! Еще я нашла ОГРОМНУЮ кучу всяких картинок(некоторые новогодние уже в свой pinterest добавила)
Мда...вот и все, что я за недельку сделала...ничего можно сказать! Но это затишье перед новыми свершеньями!Новый год на носу...открытки, чулочки, гирлянды...ждите меня очень скоро!))
Ежедневник пока показывать не буду...негодяйка я!))) Вот и дожила...даже фоток доказательств нет...я ежедневник потом покажу) Разве что вот фотка сушеных мандаринов)) Смешно как - то звучит, а на деле они твердые такие...

- - - - - - - - - - - -
Вот ТУТ правила на весь проект (если кто- то забыл или хочет присоединиться)
А вот тут списочек ( ссылки как обычно в комменты):

5 комментариев:

  1. http://sheptunya.blogspot.ru/2013/12/3.html - мой отчет:)
    О, а как сушить мандарины?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не знала, но так хотелось)) Просто положила на батарею и ждала пока засохнут :)
      Добавила в список)

      Удалить
    2. Попробую мандаринных украшалок насушить:) Спасибо!

      Удалить
  2. Вот и мой отчет http://scrapti.blogspot.ru/2013/12/blog-post_9122.html

    ОтветитьУдалить