вторник, 1 июля 2014 г.

Разыгрываю дизайн!

Привет, мои дорогие!
Я к вам сегодня с мини конфеткой :)
На меня сегодня какое-то вдохновение напало и я быстренько сделала дизайн для блога, но подумала, что дизайн, который сейчас в блоге вполне меня устраивает, и я решила разыграть среди моих читателей новый дизайн ;)
Вот как-то так)
Я как-то давно уже разыгрывала дизайн, так что это мой второй опыт.
Если кто еще не понял, я сделаю этот дизайн блога счастливчику, который выиграет его :)
А вот и баннер, забирайте его себе на панельку и пусть красуется))

этот блог, если кто-то хочет его посмотреть, а для тех, кому лень я приготовила скрины :)



Вот несколько правил, которые нужно обязательно соблюсти:
  • Разместить информацию об этой конфетке в своем блоге (на панельке или отдельным постом - ваше дело)
  • Стать ПЧ в моем блоге 
  • Оставить ссылку на блог(или пост) в линки до 20 июля 2014 года включительно
  • Прийти 21 июля и узнать, кто же выиграл :)
Победитель должен будет написать мне на почту vera0509@mail.ru и дать свое фото, чтобы я вставила его профиль, так же обязательно нужно будет дать логин и пароль вашего аккаунта!!!
Я сделаю вам шапку блога, кнопки главного меню (если их нет, то сделаю три основных), ваш профиль, кнопки соц. сетей, а так же мелкие детальки (в виде шрифтов, цвета и т.п.)
Все страницы и все остальное заполняете вы!
Расцветку блога можно будет поменять или оставить такой, какая она есть сейчас.
Желаю удачи :)
Если у кого есть вопросы, задавайте их в комментариях)

4 комментария:

  1. Ура, ура!!! Мне такая конфетка очень нужна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, я увидела свою шапочку-мечту для блога! И я искренне расстроюсь, если велосипедик укатит в другой блог). Мечтаю!!!

    ОтветитьУдалить