четверг, 3 июля 2014 г.

Голубая кулинарочка)

Привет, мои дорогие!
Рада, что вам понравилась моя конфетка :) Те, кто еще ее не видел, милости прошу!
Я сегодня к вам снова со скрапом...ура! Наконец приходит вдохновение! Не считая этой, еще две работы ждут публикации)
Как вы уже догадались из названия поста, я к вам с кулинарной книгой. Это всего вторая кулинарочка в моей жизни...а мне так понравилось ее делать! Сотворилась просто на одном дыхании! Будем смотреть? Конечно! :))




Вот такой милый чайничек для закладочки :)





  
Первый форзац.

  
Второй форзац)


И я в кадре :))


***
Участвую в задании от Волга- скрап.

 

***
Давно уже хотела добавится в линки, но никак не получалось)
Вот только сейчас смогла :)

Спасибо вам, что читаете меня :)
Скоро вернусь)
Пока пока!
Вера.

4 комментария: