четверг, 5 марта 2015 г.

3 сюрприз и сюрприз про сюрприз :)))

Мдаа...наверно, из такого названия вы подумали, что я совсем не знаю русского языка)) 
Привет)
Давненько не появлялась (хотя и обещала)...прошу извинить меня, я больше так не буду) Сейчас лежит кучка фоток в компе: половина требует, чтобы их выставили в блог, а другая половина, чтобы обработали)) Но работ много, так что в некоторых постах будет по две. Готовьтесь :)
Опять я насчет сюрпризной кофетки. Кто еще не видела, милости прошу СЮДА. Запись до 8 марта включительно))
Это всего третий сюрприз, и вы, наверно, думаете, что скоро розыгрыш, а четвертого раскрытого сюрпризика так и не будет? Да, не будет :)))
Я решила, что какая же это конефетка-сюрприз если все сюрпризы раскрыты)) Пусть последняя (рукодельная) часть конфетки прилетит к своему адресату, а потом уже он выставит ее в блог и покажет всем, если захочет :)) Но все-таки немного подскажу что это...оно (она, он) будет отличным помощником на кухне :))Вот такая я хитрая))
Ну, третий сюрприз все-таки будет раскрыт! Я долго думала, что бы такого оригинального, полезного и напоминающего о "For you" приготовить для моих любимых читателей, и конечно придумала) На это ушло много времени, но оно того стоило)) 
Сужу по себе, что все время искать нужные сохраненные мк в закладках, листать, искать где что, и в моем случае еще и бегать в другую комнату, не очень удобно...поэтому я решила создать книжечку для мастер-классов! В нее я собрала самые необходимые и интересные мк (по-моему мнению) различных скрап-мастериц. точно я не знаю сколько там мк, но много (судя по тому, как долго я ее печатала)). Я находила мк в интернете, и переносила его в ворд, располагала все сама, печатала, в некоторых случаях даже скриншоты видео делала)) У каждого мк дано имя мастерицы и ссылка на этот мк, так что если вам вдруг что-то непонятно, можно просто зайти и разобраться)))


На фото пока что не книжечка, а листочки) Но она на выходных ею станет :)))
Всем пока-пока) 
Точно обещаю, что вернусь с работами! Завтра и приду))
С любовью, Вера.

6 комментариев:

  1. Ого-го, Верочка! Какая красота ) Кому же она достанется?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж ! На поиск нужного мастер-класса уходит столько времени , что вдохновение покидает.Такая книжечка была бы выручалочкой. Ждем розыгрыша!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная и полезная вещь!!! скоро скоро узнаем кто выиграет призы:))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея, Вера, прямо помощница скрап-мастерице будет отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это вещь, это же кладезь нужного и полезного!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем большое :) Я очень хотела чтобы вам понравилось))) Всем удачи!

    ОтветитьУдалить