суббота, 7 марта 2015 г.

Поздравлялочки!

Всем отличного дня!
Я пришла к вам, чтобы поздравить с самым нежным и весенним праздником! Девочки, поздравляю вас всех с замечательным праздником Восьмое марта! Желаю вам моооре вдохновения, удачи, ведь чтобы выигрывать в скрапоконфетка она очень нужна)) здоровья вам и вашим близким (особенно когда вирусы всякие бродят) и оставайтесь всегда такими же красивыми и прекрасными! 
Кому-то завтра к празднику я подарю прекрасную конфетку! Да-да, торопитесь! Розыгрыш моей конфетки уже завтра! Кто еще не записался, вам сюда.
И шлю вам как подарок эту восьмимартовскую открытуличку) Спасибо за идею Наташе Косцовой. 


Я вот сижу с тюльпанчиком в руках, ем по очереди шоколадку и рафаэлки и смотрю "Волчонка"  :)
Вот  так у меня праздники проходят)))
Сейчас поедем всех открытками поздравлять и курочку жаренную кушать (нет, не подумайте, что праздники у меня-это еда, хотя...)
В общем всем отлично отдохнуть еще два дня)
Завтра еще приду с результатами :))
С любовью, Вера)

6 комментариев:

  1. С праздником! Открытка необычная)) И приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  2. С 8 марта! Весеннего солнечного настроения и вкусного праздника!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, с праздником!
    Открыточка очень интересная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, всем большое!

    ОтветитьУдалить
  5. С 8 марта тебя! Радости, красоты и счастья!

    ОтветитьУдалить